Такая ситуация возникает часто совершенно естественным способом — прямопропорционально наполнению рабочего файла сцены различными объектами. Но не всегда пятиминутное (а то и больше) сохранение файла вина большой сцены.
Вариантов несколько: модуль Reactor, модуль Cloth, импортирование уже готовых объектов из библиотеки моделей.
Autodesk предлагает несколько вариантов решения этой ситуации:
- Сброс настроек Reactor’а (Scene files increase in size).
- Удаление скриптом note tracks в Track View (Scene files increase in size or take a long time to save).
- Удаление скриптом Motion Mixer Reference Targets в Track View (Scene files increase in size and take a long time to save).
Алгоритм действий со скриптами прост:
- Скачиваете скрипт.
- Сохраняете его в папке scripts (обычно это в /Program Files/Autodesk/3ds Max хххх/Scripts).
- Загружаете сцену, которая у вас тяжело и долго сохраняется.
- Заходите в меню MAXScript, щёлкаете на пункт Run Script.
- Выбираете для запуска тот самый скаченный скрипт (RemoveMixerReftargs.ms или removeNoteTrack.ms)
- Скрипт запускается, сцена немного подвисает на несколько минут. Если ничего не происходит, пробуете второй скрипт.
- Пробуете сохранить. Изменения ощутимы.
Успехов вам!
По материалам форума 3DCenter.ru
Спасибо помог скрипт note tracks в Track View
Очень рад что вам помогло. Я свою коллегу спас подобным способом.
Александр, скрипт это,конечно, здорово, но бездумное тыканье на кнопку «Run» не решает проблемы. не могли бы вы объяснить из-за чего именно она возникает.
Пётр, я не разработчик, поэтому я могу только предположить, что и сделал в начале публикации.
На момент написания заметки я уже не занимался 3Ds — просто у меня получилось найти решение и я решил поделиться его русскоязычной версией.